Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы в одном месте и ответили на них. Возможно здесь вы найдете ответ и на свой вопрос.
Как оформить заявку на нашем сайте?
Как отслеживать статус заявки?
Как долго может происходить обмен средств?
Что делать, если по ошибке указаны неправильные реквизиты, а средства уже ушли?
Есть ли возможность отказаться от обмена средств, если заявка благополучно оплачена?
Допустим, я купил криптовалюту, заявка обработана, но средства мне ещё не пришли. В чем дело?
Произвёл перевод криптовалюты, но выплаты нет. Как это понимать?
Есть ли возможность обменивать суммы меньше заявленной?
Есть ли возможность обменивать суммы выше тех, что указаны в ваших лимитах?
Как часто вы работаете?
Требуется ли регистрация на, сайте, чтобы произвести обмен?
Насколько высокая комиссия?
Если мне потребуется ссылка на транзакцию, вы сможете её предоставить?
Есть ли у вашего сервиса партнёрская программа?
Техподдержка
Если у вас возникли трудности с переводом или какие-либо вопросы по нашему сервису — обратитесь к нашим операторам.
Время работы: с 10:00 до 24:00 по Москве, без выходных.